Термины и обозначения

Термин Описание
Annual Average Daily Traffic (AADT) Годовой среднесуточный объем движения. Измерение общего количества транспортных средств на определенной магистрали
Average Campaign Frequency средняя частота восприятия за время проведения рекламной кампании
Average Daily Frequency средняя дневная частота восприятия
Avg. GRP рейтинг рекламной кампании, усреднённый по выбранным поверхностям
Avg. GRP рейтинг, усреднённый по выбранным поверхностям
Bus Shelter Рекламные конструкции, как правило формата 1,2 м х 1,8 м, интегрированные в остановку общественного транспорта. В большинстве случаев имеют внутренний подсвет.
Campaign GRP рейтинг рекламной кампании, накопленный за время её проведения;
Campaign OTS (thou.) аудитория рекламной кампании за время её проведения (в тыс. чел.)
Campaign Reach (Adults 18+)% охват аудитории за время проведения рекламной кампании в процентах (для взрослого населения города);
CPP GRP cost per point. Стоимость одного GRP. Рассчитывается как отношение стоимости (Cost) к GRP.
CPT Аббревиатура СРТ расшифровывается cost per 1000 of contacts - СРТ - это цена за тысячу контактов. Чтобы рассчитать СРТ, надо разделить бюджет кампании на количество контактов с целевой аудиторией
Daily GRP дневной рейтинг рекламной кампании
Daily OTS (thou.) дневная аудитория рекламной кампании (в тыс. чел.)
Daily Reach (Adults 18+)% дневной охват аудитории в процентах (для взрослого населения города)
Extender выносные элементы
Frequency distribution (N+) Процент членов целевой группы, видевших рекламное обращение, более чем N раз.
GRP Количество человек в выбранной целевой аудитории, которые видели рекламу. Выражается в процентах, хотя знак % никогда не используется. Иногда называется как валовой оценочный коэффициент (ВОК).
Monthly OTS (thou.) накопленная за месяц аудитория рекламной кампании ( в тыс. чел.)
OTS (Opportunity To See) "Возможность увидеть", то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).
Point-of -purchase advertising; point-of-sale advertising, POP, POS Реклама в местах продаж. Любые экспозиции или рекламные материалы, размещаемые внутри торгового помещения или вблизи от него; выкладка товаров, оформление витрин, прилавков, полок, раздача листовок, проспектов, мелких сувениров и т.д.

Термины 1 - 20 из 74     Далее →

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправить ссылку
Напишите нам