Термины и обозначения

Термин Описание
Мониторинг Регулярная проверка средств наружной рекламы с целью контроля корректности размещения, качества размещения, состояния освещения. Различают фотомониторинг и стандартный мониторинг, также независимый и собственный мониторинг.
Накладной элемент выносные элементы
Ненадлежащая реклама реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Неоновая реклама Вид световой рекламы, технология основана на использовании неоновых газосветных ламп с широкой цветовой гаммой свечения. Лампы выполняются в виде трубок произвольной длины и формы. Возможно изготовление букв и других элементов с помощью этой технологии.
Офсетная печать Способ печати. В наружной рекламе используется для печати больших тиражей плакатов стандартного размера на бумаге.
Перетяжка рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения.
Пиллары Пиллары
Потенциальная аудитория Группа потенциальных потребителей, которые вероятнее всего купят данный товар или услугу. Целевая аудитория чаще всего определяется исходя из демографических характеристик, таких как потребление продуктов, поведение покупателя, пол, возраст и многие другие
Призмаборд или тривижн Тип рекламной конструкции. При использовании призмабордов на 1 стороне рекламной конструкции размещается 3 последовательно сменяемых изображения. Смена происходит в связи с вращением вертикальных сегментов стороны вокруг своей оси.
Реклама реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
Рекламная сторона Одна из сторон рекламной конструкции. Подразделяются на стороны А, В, С см. соответствующие определения
Рекламное место физическое место, на котором размещена рекламная конструкция
Рекламодатель изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
Рекламопроизводитель лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
Рекламораспространитель лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Ротация Перемещение рекламного сообщения из одной дислокации в другую в пределах одного рынка через установленные интервалы времени с целью достижения большего охвата рынка.
Световой короб (лайтбокс) Закрытая объёмная конструкция с установленными внутри световыми источниками. Лицевая поверхность выполняется из светорассеивающего транслюцентного материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.).
Ситиборд Ситиборд
Социальная реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
Сторона А Сторона рекламной конструкции, расположенная справа по ходу движения. Частный случай - расположенная слева, в случае наличия разделительной полосы или кругового движения.

← Назад Термины 41 - 60 из 74     Далее →

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправить ссылку
Напишите нам