Реклама в лифтах

Реклама в лифтах представляет собой рекламную поверхность формата 600х800 мм в виде стенда с рекламным стикером в лифтовых кабинах жилых домов.

Преимущества

Обширная аудитория. Ежедневно 80% жителей города, независимо от их социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами как минимум дважды в день.

Устойчивый контакт. Реклама в лифтах обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода. Ежедневное время контакта минимум 15 сек. Кабина лифта - замкнутое пространство, т.е. человек, входящий в лифт, вынужден в течение как минимум 15 сек знакомиться с содержанием его стен.

Самый адресный и клиенто-ориентированный вид рекламы.

Возможность выбора точной адресной программы снижает шанс охватить бесполезные для вас районы. Вы платите за конкретную аудиторию и знаете в каких районах и домах ее увидят.

Низкая стоимость показа. Низкая стоимость показа по сравнению с другими способами распространения рекламы при существенно более высокой эффективности.

8 этажей (9 этажей минус первый) х4 квартиры 9( на 1 этаже) х3 человека (в квартире) х2 раза (туда-обратно) х 30 дней х 300 лифтов = 1728000 контактов в месяц.

55000 руб. формат А4. Стоимость 1 контакта в месяц 55000/1728000=0,03 руб.

Высокая эффективность. Воздействие рекламы в течение 7 дней минимум 14 просмотров в неделю является достаточным для осознанного запоминания рекламной информации. Рекламу в лифтах невозможно выключить, закрыть, пропустить. Яркий красочный плакат, расположенный на уровне глаз выделяется на фоне стен. Не вызывает раздражение, так как во время поездки до нужного этажа людям нечем заняться и, по сути, это становится единственным развлечением.

С адресной программой вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zEpUKn3PXB9o.kT450O71Xgzo&usp=sharing

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправить ссылку
Напишите нам