Высокий уровень лояльности - именно та причина, по которой потребители выбирают Ваш продукт раз за разом.
Считается, что лояльность является неким «облачным» показателем, который невозможно подсчитать.
⠀
Но у нас есть парочка смежных метрик, которые помогут в этом:
⠀
- LTV (Lifetime Value) - показатель прибыли, которую клиент приносит за весь срок работы.Формула расчёта = доход за определённый период / общее количество клиентов в этот период.
- NPS (Net Promoter Score) - индекс лояльности потребителей, показывающий процент клиентов, которые готовы рекомендовать Вас другим людям. Данный показатель рассчитывается с помощью опроса ваших потребителей.
- RPR (Repeat Purchase Rates) - процент повторных покупок. Формула расчёта = количество клиентов, сделавших более 1 покупки за определённый период/ общее количество клиентов в этот период.
⠀
С помощью этих метрик Вы сможете подсчитать текущий уровень лояльности к Вашему бренду и сформировать стратегию по его повышению.