Эффективная наружная реклама: какая она?
Наружная реклама, несмотря на развитие интернет-рекламы, все еще на плову. Сегодня это единственный вид рекламы, которым не может управлять потребитель.
Мало того, внешняя реклама ближе к ЦА. При верном дизайне, она становится частью городского пейзажа, легко запоминается и располагает к себе, как нечто знакомое.
Но, перед тем как определиться с дизайном, необходимо найти наиболее выигрышное местоположение для рекламы. Выбрать подходящий тип конструкции, размер и срок размещения. Важно понимать, что на восприятие влияет каждая деталь от расположения до количества слов на плакате.
Наши дизайнеры знают тонкости разработки качественного макета.
Цвет
Креативная, цепляющая реклама – это хорошо. Гармоничное сочетание с окружением такой рекламы добавит шансов на успех. Реклама не должна сливаться с городским ландшафтом, но и не должна раздражать глаз, для этого нужно учесть цветовую сочетаемость. Не стоит бояться ярких цветов, они побуждают человека к действию, подобно несущим заряд лучам утреннего солнца. Полезно следовать мировым тенденциям:
Американский институт цвета Pantone выбрал классический синий цветом 2020 года. По мнению экспертов, он вселяет надежность. Если цвет соответствует рекламному посылу – используйте!
Текст
- Четкость
- Лаконизм
- Информативность
Главные правила, предъявляемые к тексту наружной рекламы. В мире высоких скоростей и спешки потребитель уделяет не более 3 секунд своей жизни одной рекламной конструкции. За это время он должен понять уникальное предложение от конкретной компании, осознать свою выгоду и запомнить контакты. Информационные акценты должны быть на своих местах, но никто не отменял креатив.
Лого
Не пренебрегайте логотипом, он повышает узнаваемость бренда и является его лицом. Потенциальный клиент понимает: компания уникальна, надежна и профессиональна, что влечет за собой доверие к предлагаемым услугам и товарам.
Шрифты и размеры.
Выделяться можно не только размером. Огромные буквы могут напугать ЦА, ищите золотую середину. При выборе шрифта нужно помнить, что он должен быть читаем. Простота, актуальность и четкость – главные требования, предъявляемые к шрифту.
Не хотите заморачиваться? Вы знаете к кому обратиться!