Итак, позиционирование - это маркетинговый процесс определения места Вашего бренда или продукта в сознании потребителей. Именно с помощью позиционирования мы пробиваемся через огромное количество информационных поток прямо в сердце наших клиентов.
Какие же конкретные задачи выполняет правильное позиционирование?
1. Определение выгод, которые получат клиенты, пользуясь именно Вашим продуктом
2. Взятие лидирующих позиций среди конкурентов с аналогичным продуктом
3. Создание необходимого образа продукта в сознании потребителей
А теперь перейдём от теории к практике
Если Вы не знаете, с чего начать разработку позиционирования, то делимся с Вами конкретными советами:
1. Прежде всего Вам нужно определить, какое место Ваш продукт занимает на рынке в настоящее время. Что думают о Вас потребители? Почему у них складывается именно такое мнение? Насколько их мнение приближено к реальным характеристикам Вашего продукта? Какие уникальные выгоды от использования Вашего продукта?
2. Переходим к изучению конкурентов. Возьмите выборку из 3-5 основных конкурентов и проследите, что транслирует их компании. Какие выгоды у конкурентов являются уникальными?
3. На основе полученных данным мы выбираем основную стратегию позиционирования, на которую мы будем делать упор. Чем Ваш продукт в корне отличается от аналогов? Идеальной корреляцией между "стоимостью/качеством"? А может он является инновационным и уникальным? Тщательно подойдите к выбору выгоды, которую Ваш продукт будет транслировать.
Ещё больше полезных постов в наших социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/dm_tyumen/
Vk: https://vk.com/gk_dm72