Чтобы выжать максимум из средств, вложенных в наружную рекламу, нужно выбрать такие носители, которые позволят достичь поставленной цели
Какой вид наружной рекламы самый распространенный
Многие полагают, что это рекламные щиты, но это не так. Вывески – наиболее распространены. В торговых процессах почти все используют как раз вывески Они более всего действенны в привлечении вашей целевой аудитории, хотя и не считаются рекламным носителем.
По распространенности сразу за вывесками идут рекламные щиты Что собой представляет рекламный щит? Самый популярный размер щита 6х3 метра.
Реклама на щитах может быть эффективной и в долгосрочных, и в краткосрочных акциях. В случае краткосрочной акции наиболее эффективно размещать рекламные щиты там, где в ваших предложениях заинтересованы в данный момент. Подобная реклама также может быть мотивом к созданию положительного имиджа в представлении вашей целевой аудитории
Еще один тип наружной рекламы — это крышные установки Они весьма эффективны в создании хорошего имиджа, а также в формировании бренда.
Малый и средний бизнес может взять на вооружение такой вид наружной рекламы как световые короба (лайтбоксы). Лайтбоксы могут быть размещены вдали от непосредственного места продажи товара, это тоже довольно эффективно.