1
04.01.2022

Как выбрать тип конструкции

Чтобы выжать максимум из средств, вложенных в наружную рекламу, нужно выбрать такие носители, которые позволят достичь поставленной цели

Какой вид наружной рекламы самый распространенный

Многие полагают, что это рекламные щиты, но это не так. Вывески – наиболее распространены. В торговых процессах почти все используют как раз вывески Они более всего действенны в привлечении вашей целевой аудитории, хотя и не считаются рекламным носителем.

По распространенности сразу за вывесками идут рекламные щиты Что собой представляет рекламный щит? Самый популярный размер щита 6х3 метра.

Реклама на щитах может быть эффективной и в долгосрочных, и в краткосрочных акциях. В случае краткосрочной акции наиболее эффективно размещать рекламные щиты там, где в ваших предложениях заинтересованы в данный момент. Подобная реклама также может быть мотивом к созданию положительного имиджа в представлении вашей целевой аудитории

Еще один тип наружной рекламы — это крышные установки Они весьма эффективны в создании хорошего имиджа, а также в формировании бренда.

Малый и средний бизнес может взять на вооружение такой вид наружной рекламы как световые короба (лайтбоксы). Лайтбоксы могут быть размещены вдали от непосредственного места продажи товара, это тоже довольно эффективно.


Возврат к списку

Наш блог