1
04.01.2022
Как жить малому и среднему бизнесу в новой реальности?

Как жить малому и среднему бизнесу в новой реальности?

Малый и средний бизнес в регионе переживает последствия ковидных ограничений и готовится к кризису. Как бы ни было сложно, специалисты в области рекламы советуют не прекращать продвигать свой товар или услугу. 


Мы переживаем тревожное время.

Сэкономить бюджет на рекламе сейчас – означает проиграть, выпасть из информационного поля и разорвать контакт с целевой аудиторией. Сила бренда укрепляется именно в сложные времена.

Оптимизация расходов, снижение затрат – это то, над чем думает сейчас каждый предприниматель, но без рекламной поддержки и поддержания спроса на ваш продукт никакая оптимизация не поможет. 

Настало время, когда все решения должны быть эффективными и обдуманными. Мы разработали 4-этапный курс антикризисных мер для малого и среднего бизнеса. Наружная реклама (https://www.instagram.com/dm_tyumen/ ) и продвижение в интернете (https://www.instagram.com/o2o_media/ ) сейчас важны, как никогда. Покупательская способность населения снизилась, клиенты особо тщательно выбирают поставщиков товаров и услуг. Не дайте о себе забыть, напоминайте.

Видео https://www.instagram.com/tv/CArsodGCuIn/?utm_source=ig_web_copy_link


Три аргумента в пользу усиления коммуникации с аудиторией в настоящее время:

  • Конкуренты экономят на рекламе. Ворвитесь в инфополе аудитории сейчас, и о Вас заговорят. 
  • В сложные времена аудитория жаждет стабильности. Покажите развитие компании, высокие темпы даже во время кризиса и получите в награду лояльность клиентов.
  • «Выпасть из информационного поля, разорвать контакт с целевой аудиторией = проиграть». Вернуть доверие и популярность сложно. Конкуренты, которые не снизят активность, заберут ваш кусок пирога.


Заказать рекламу стало проще и удобнее на сайте https://dm72.ru/ 

Подробнее об антикризисных мерах можно узнать по телефону: 500-052


Возврат к списку

Наш блог