Затяжная пандемия коронавируса привела не только к изменению потребительского поведения, но и к сокращению количества рекламодателей. Однако, отрасль жива. Эксперты это объясняют снятием ковидных ограничений с одной стороны и уходом с Российского рынка таких рекламных площадок, как Google и компания Meta. В нынешних условиях аудитория охотно воспринимает рекламу на наружных носителях. Еще одна причина – сокращение рекламных кампаний в период пандемии, экономия на рекламе.
В целом, российский рекламный рынок показал неплохие результаты за минувший год. А как обстоят дела с наружкой в Тюмени?
Бытует мнение, что наружная реклама уходит на второй план, уступая место интернет-продвижению, но это совсем не так! В последние годы отрасль находилась в неопределенном состоянии, было четкое понимание, что необходимо внедрение инноваций, потому что аудитория ждет перехода от классических форматов к диджитал. Сейчас мы живем в эпоху трансформации рекламного рынка. И, например, еще недавно кажущаяся нереализуемой технология подсчета реальной аудитории рекламного объявления на наружном носителей сегодня доступна в нашей компании. Мы оснастили конструкции автономной технологией сбора обезличенной информации об аудитории, что позволило рекламодателям получить ряд преимуществ:
- возможность подсчета реальной аудитории
- измерение доходимости клиентов
- синтез наружной рекламы и гиперлокального таргетинга для удвоенного эффекта от рекламной кампании
- построение тепловых карт
- дополнительное стимулирование потребителей покупать больше.
Мы очень хорошо понимаем природу интереса наших клиентов к цифровым решениям наружной рекламы и с удовольствием применяем новые технологии для достижения этой цели. Один из самых популярных видов наружных конструкций в этом году – digital-экраны, поэтому и с удовольствием увеличиваем их количество на улицах нашего города.
Тенденция, действительно, заметная и не только в регионе. Так, например, лидер российского рынка медиаисследований Mediascope помимо измерений аудиторий tv, интернета, радио и печати начал анализировать данные цифровой наружной рекламы. Заинтересованность исследовательской компании свидетельствует об актуальности этого вида рекламы для рекламодателей.
Подробнее о новых возможностях наружной рекламы в Тюмени вы можете узнать на нашем сайте или по телефону: 500-052